суббота, 11 января 2020 г.

диета похудение 2 кг неделю




– Сара, Сара, Сара… Моя Сара!

По лицу девушки заструились слезы. Люсио кончиком языка подхватывал их:

– Я пью твои слезы, чтобы узнать, о чем ты думаешь.

Она улыбнулась сквозь всхлипывания. Люсио посмотрел прямо ей в глаза:

– Я верю, что ты прямо сейчас начнешь выздоравливать!

На улице быстро, как обычно в это время года, стемнело. Было холодно и светло от полной луны. В клинике царила тишина. А они сидели обнявшись.

– Его нужно было убить, – прошептала она, – и ты это сделал. Я хочу причинить ему боль.

Люсио, целиком поглощенный переживаниями о том, на что он осмелился, не обратил внимания на эти непонятные слова.

– Сара, уже поздно, я должен идти, а ты – спать. Я дежурю этой ночью, один звонок, и я прибегу. Ты хочешь, чтобы утром я пришел помочь тебе позавтракать?

– Ну конечно!

Люсио встал, еще раз поцеловал Сару в губы и стал пятится к двери, не спуская с нее глаз и не желая поворачиваться к ней спиной.

Оставшись одна, Сара достала мобильный телефон и набрала какое-то сообщение. Ее глаза блестели, зубы, как в лихорадке, стучали. Она нажала кнопку «отправить» и прошипела: «Вот, получай!» Затем, размахнувшись, она изо всей силы швырнула телефон об стену.

По дороге в клинику, в такси, на Ральфа напала нервная судорога. Все напряжение от разговора с Рабу отступило, уступив место отчаянью. Он чувствовал себя потерянным, опустошенным, обессиленным, почти мертвым, не способным ни на что.

Девушка-регистраторша, сидящая за деревянной полированной стойкой, предложила ему присесть, и он буквально рухнул в кресло. Он услышал, как она сказала в трубку внутреннего телефона:

– Доктор Сорин? Пришел мсье Фаррелл.

Перед ним появился мужчина в белом халате, с широкой улыбкой на губах, и протянул ему руку.

– Здравствуйте, мсье Фаррелл, прошу вас, пройдемте со мной.

Усевшись напротив доктора, Ральф словно пришел в себя, вспомнив свое внезапное и несправедливое увольнение, глубоко вздохнул, не зная, с чего начать. Молчание нарушил хозяин кабинета, который ворвался в его нерадостные мысли вопросом:

– Что вас привело ко мне?

Источник: диета похудение 2 кг неделю

Похожие статьи: как похудеть убрать живот и ляшки

Комментариев нет:

Отправить комментарий