пятница, 10 января 2020 г.

аллен карр способ сбросить вес слушать




МАРК ФЭТЦИНГЕР

Возраст: 39 лет

Сброшенные фунты: 34,8

Сброшенные дюймы: 8 и 3/4

Преподаватель немецкого языка в средней школе Марк Фэтцингер из-за вечной нехватки времени питался практически без разбора. В основном это были вредные готовые продукты с избытком соли, которые всегда можно перехватить в ресторанах, предприятиях быстрого питания и в кино. Как и следовало ожидать, он расстраивался из-за избыточного веса и быстро утомлялся.

В прошлом Марк испробовал различные диеты, однако ни одна из них не принесла ему пользы – в отличие от программы СБД. Следуя нашей программе, всего за шесть недель он похудел на 35 фунтов! Больше всего Марка поразило в этой программе то, что он очень полюбил здоровые продукты. «Просто удивительно, что мой организм сразу дает мне знать, что я выбрал не ту пищу, какая ему нужна! Теперь я ем меньше, но получаю от еды гораздо больше удовольствия».

Марк признается: «По правде сказать, курс «Очищение» потребовал от меня усилий, мне приходилось довольно туго. Зато я сильно похудел и стал чувствовать себя намного лучше». И, по его словам, рецепты еды, которую можно было есть после курса «Очищение», оказались такими простыми, что он быстро научился их готовить. Теперь он уже привык покупать только полезные продукты и чувствует себя на кухне совершенно уверенно.

Спустя 6 недель программы СБД Марк видит и множество других приятных результатов, помимо потери веса. Он тратит меньше денег, так как готовит дома, а не питается в ресторанах, а энергия так и бьет в нем ключом. «Теперь я с таким же энтузиазмом веду уроки в конце школьного дня, как и с утра. Раньше я после уроков сразу шел домой, а теперь я чувствую себя в конце дня настолько бодрым и энергичным, что несколько раз в неделю посещаю тренажерный зал». Марк утверждает, что уже много лет не имел таких хороших анализов на сахар в крови. Главное, теперь он не нуждается в уколах инсулина!

Улучшения СБД: Благодаря СБД теперь Марк потребляет в 8 раз меньше натрия (919 мг вместо 7218 мг). Также он резко уменьшил количество калорий в пище (1471 вместо 3058). До питания по программе СБД Марк ел свежие овощи только в чизбургере – это были лук и помидоры. Теперь он приобретает свежие фрукты и овощи, продукты из цельного зерна и постные белки и сам с удовольствием готовит себе еду. Сразу видно, что Марк сильно похудел и стал стройнее, но есть и незаметные глазу изменения в лучшую сторону: после шестинедельного курса СБД у него снизилось артериальное давление – вместо 130/90 стало 120/80, то есть теперь оно в норме.

Источник: оригинал

Полезно знать - как похудеть на 1 кг

Комментариев нет:

Отправить комментарий